Вы можете удалить блюдо из заказа, если гость от него отказался. Доступно, если счет еще не оформлен и смена не закрыта.
Терминал
Терминал
Presto Waiter
Presto Waiter
Старый интерфейс
Новый интерфейс
- Перейдите раздел «Зал/Заказы» и откройте заказ.
- Нажмите
, отметьте блюдо и кликните
.
- Выберите причину удаления и кликните «Ok». Повар получит оповещение об удалении.
- Перейдите раздел «Зал/Заказы» и откройте заказ.
- Нажмите
.
- Отметьте блюда и нажмите «Удалить».
- Выберите причину удаления и кликните «Ok». Повар получит оповещение об удалении.
- Откройте заказ — выберите его на схеме зала или из списка.
- Удалите блюдо:
- одно — потяните строку влево и кликните
;
- несколько — отметьте строчки, нажмите
и выберите «Удалить»;
- все из заказа одного гостя — потяните изображение гостя влево и кликните
.
- одно — потяните строку влево и кликните
- Нажмите
, выберите причину удаления. Повар получит оповещение об удалении.
Готовы начать работу в Presto?

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.