Если вы работаете по схеме обслуживания «Ресторан», статусы столов и блюд можно посмотреть на терминале кассира и в мобильном приложении официанта.
В разделе «Зал/Заказы» проверьте статусы.
Время заказа в работе
Отображение статуса зависит от вкладки, на которой вы работаете:
- «План» — над суммой заказа указано время в минутах со знаком ';
- «Список» — проверьте левую колонку в строке заказа.
Готовность блюда
Откройте окно заказа и проверьте цвет в строке блюда.
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/Presto/Terminal/t_otsled_1.png?x_module=c4287535809022a16360c3de49c8bbbb)
Со стола был вызов официанта
На вкладке «План» у столика появился значок .
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/Presto/Terminal/zal_call.png?x_module=c4287535809022a16360c3de49c8bbbb)
Примите вызов в приложении Presto Waiter.
Выставлен счет за заказ
Рядом со столом или в строке заказа появился значок .
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/Presto/Terminal/zal_bill.png?x_module=c4287535809022a16360c3de49c8bbbb)
Заказ оплачен онлайн
Отображение статуса зависит от вкладки, на которой вы работаете:
- «План» — стол мигает значком
;
- «Список» — в строке заказа появился значок «₽».
В разделе «Заказы» проверьте статусы.
Время заказа в работе
На вкладке «Заказы» выберите режим отображения списком и проверьте число справа от стола.
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/Presto/Waiter2/mobof_sp_time.png?x_module=c4287535809022a16360c3de49c8bbbb)
Готовность блюда
Откройте окно заказа и проверьте оформление блока с количеством порций. Если блюдо было добавлено в заказ, но не отправлено на кухню — оно сохранится в карточке. Например, если гость еще не уверен, сколько порций заказать.
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/Presto/Waiter2/status_pril.png?x_module=c4287535809022a16360c3de49c8bbbb)
Когда вы передадите заказ на кухню, статус изменится на «Готовится». Как только повар изменил статус блюда на «Готово», заказ можно подавать гостям.
Со стола был вызов официанта
На схеме зала у столика появился значок .
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/Presto/Waiter2/mobof_sp_call.png?x_module=c4287535809022a16360c3de49c8bbbb)
Заказ оплачен онлайн
В строке заказа или на столе на схеме зала появится значок — завершите его на терминале.
Когда заказ будет завершен, он попадет в блок «Оплаченные».
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/Presto/Waiter2/mobof_sp1.png?x_module=c4287535809022a16360c3de49c8bbbb)
За заказ выставлен счет
Отображение статуса зависит от вкладки, на которой вы работаете:
- «План» — рядом со столом появился значок
;
- «Список» — в строке заказа значок
.
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/Presto/Waiter2/mobof_sp_bill.png?x_module=c4287535809022a16360c3de49c8bbbb)
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/Help/Block/RequestBanner/resources/right_2.png?x_module=61e19abd3ddd2273245f4a19bf1d4c60)