При сканировании акцизной марки в окне продажи появилось сообщение «Товар не найден».
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/Presto/alko/alko_error7.png?x_module=7af9478a2d7057511d45a8dc5032c630)
Причина №1. Акцизная марка повреждена.
Нажмите «ОК» и сканируйте акцизную марку повторно. Если это не помогло, замените бутылку или отмените продажу. Продукцию с нечитаемыми акцизными марками верните поставщику или спишите и утилизируйте. В причине списания укажите «Порча».
Причина №2. Сканер, настроенный в клавиатурном режиме, некорректно передает данные при включенном Caps Lock.
Нажмите «ОК» и отключите Caps Lock. Сканируйте акцизную марку повторно.
Готовы начать работу в Presto?
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/Help/Block/RequestBanner/resources/right_2.png?x_module=801a1c7fe86a06f9b237f3fc8b09551c)
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.