Все документы, которые подтверждают хозяйственную операцию: продажу товаров, покупку материалов у поставщиков, оказание услуг клиентам и другие, в бухучете называются первичные документы. В API это первичные вложения. Первичные документы можно разделить на две группы:
- формализованные — xml-файлы в форматах, которые регламентированы законом;
- неформализованные — файлы различных форматов: jpg, pdf и другие.
API-интерфейс работает как с формализованными вложениями, так и неформализованными.
Чтобы сформировать документ в вашей ИС:
- Сформируйте первичные вложения.
- Сгруппируйте первичные вложения в документы (список поддерживаемых типов документов).
Обратите внимание: если ваша система не может группировать несколько вложений в документ, то каждое первичное вложение нужно отправлять как отдельный документ.
- Назначьте идентификатор документа для обеспечения обратной связи и зафиксируйте его в вашей информационной системе (поле «Документ.Идентификатор»).
Назначение идентификатора документа — необязательный этап. Если при загрузке документа на online.sbis.ru идентификатор отсутствует, он будет присвоен документу сервером.
После этого, документ нужно подготовить к отправке и загрузить в Saby.
Лицензия
Тариф «Обмен с контрагентами» сервиса «Электронный документооборот».