С помощью ЭДО Saby можно отправить документы иностранной организации. Для этого иностранный контрагент:
- должен быть зарегистрирован в Saby. Чтобы подключить своего иностранного контрагента к Saby, эмитенту нужно обратиться к менеджеру;
- на имя ответственного сотрудника иностранной организации должна быть выпущена неквалифицированная электронная подпись (НЭП).
Когда контрагент получит доступ к личному кабинету Saby и НЭП, он сможет формировать, отправлять и обрабатывать документы так же, как и российские компании.
Для отправки документов в адрес иностранной компании с помощью API допускается:
- подписывать документы с помощью НЭП;
- обмениваться документами только между юридическими лицами;
- при загрузке документов в Saby с помощью «СБИС.ЗаписатьДокумент» в поле «Документ.Контрагент.КодСтраны» нужно указать цифровой код страны по стандарту «Numeric ISO 3166-1»;
- при указании сертификата в поле «Этап.Действие.Сертификат.КодСтраны» можно указать буквенный код страны по стандарту «Alpha-2 ISO 3166-1».
Лицензия
Тариф «Обмен с контрагентами» сервиса «Электронный документооборот».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.