Чтобы отправить документ через Saby, подготовьте данные, загрузите документ, при необходимости сгенерируйте служебные документы и подпишите его.
- Укажите в XML-вложениях идентификаторы участников ЭДО и реквизиты подписанта. Идентификаторы участников ЭДО можно получить через метод «СБИС.ИнформацияОКонтрагенте».
- Выполните команду СБИС.ЗаписатьДокумент, чтобы создать карточку документа в личном кабинете.
Если вы интегрируете Saby с внешней системой, добавьте кнопку или ссылку на документ. Назовите ее, например, «Сформировать документ в Saby».
Ссылка на карточку возвращается в поле «Документ.СсылкаДляНашаОрганизация». - Сгенерируйте служебные документы, если этого требует регламент.
В Saby они создаются автоматически при подписании и отправке. - Подпишите документ и отправьте его контрагенту.
- юридических лиц, в том числе иностранных организаций;
- индивидуальных предпринимателей;
- физических лиц.
Согласно регламентам внешнего документооборота, загрузка документов допускается в адрес:
Примеры
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.