1. Saby
  2. База знаний
  3. Облачная телефония
  4. Готовые решения
  5. Телефония для сферы услуг

Телефония для сферы услуг

Телефония для сферы услуг

Облачная телефония позволяет настроить работу со звонками для организаций сферы услуг, например для салонов красоты. Решение позволяет:

  • записывать клиентов на услуги и сохранять их номера в базе;
  • прослушивать записи разговоров и контролировать качество обслуживания;
  • видеть статистику звонков.

Как все устроено

Сотрудник авторизуется на рабочем месте. Принимает звонки и обзванивает клиентов. Оформляет запись на услуги.

Руководитель контролирует качество обслуживания: пользуется функцией «Суфлер», прослушивает записи звонков.

1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте

Лицензия

Оборудование

Номер телефона

Приобретите многоканальный номер у провайдера и запросите параметры SIP-подключения от этого номера.

Интернет

Компьютер и SIP-телефон должны иметь стабильное подключение к интернету со скоростью от 2 Мбит/с.

Итог: у сотрудников есть рабочие устройства. Подключите оборудование.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.