Телефонная сеть для организации с филиальной структурой

Телефонная сеть для организации с филиальной структурой

С помощью Облачной телефонии легко организовать телефонную сеть для компании, у которой есть несколько филиалов в других городах. Система позволяет:

  • принимать звонки на единый номер и автоматически распределять их по подразделениям;
  • фиксировать результат переговоров с клиентами;
  • контролировать загруженность сотрудников и качество консультаций.

Клиенты при звонке на единый номер слышат приветствие и голосовое меню, которое сообщает, как связаться с нужным подразделением. После того как клиент сделал выбор, Saby направляет звонок на филиал, который в системе заведен как отдельная звонковая очередь.

Как все устроено

Сотрудники в начале рабочего дня входят в звонковую очередь, принимают входящие вызовы, в конце рабочего дня выходят из очереди.

Руководитель в течение дня контролирует состояние телефонии, загруженность сотрудников и качество обслуживания клиентов с помощью функции «Суфлер» и прослушивания записей звонков.

1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте

Лицензия

Тариф «Облачная АТС» сервиса «Телефония».

Оборудование

Номер телефона

Приобретите многоканальный номер у провайдера и запросите параметры SIP-подключения от этого номера.

Интернет

Компьютер, SIP-телефон или смартфон должны иметь стабильное подключение к интернету. Скорость подключения от 2 Мбит/с.

Итог: у сотрудников есть рабочие устройства, можно переходить к подключению оборудования.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.