Телефония для активных продаж

Телефония для активных продаж

С помощью облачной телефонии легко организовать работу с большим потоком звонков от клиентов, распределить звонки по сотрудникам, контролировать состояние телефонии.

Решение позволяет:

  • сократить время обработки входящих звонков — клиентам не придется долго ждать ответа от сотрудника;
  • фиксировать результат переговоров с клиентами;
  • контролировать загруженность сотрудников и качество консультаций.

Как все устроено

Группа сотрудников принимает звонки и обзванивает клиентов. Фиксирует результаты переговоров в карточке клиента.

Руководитель в течение дня контролирует состояние телефонии, загруженность сотрудников и качество обслуживания с помощью функции «Суфлер» и прослушивания записей звонков.

1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте

Лицензия

Оборудование

Номер телефона

Приобретите многоканальный номер у провайдера и запросите параметры SIP-подключения от этого номера.

Интернет

Компьютер, SIP-телефон или смартфон должны иметь стабильное подключение к интернету. Скорость подключения от 2 Мбит/с.

Итог: у сотрудников есть рабочие устройства. Можно переходить к подключению оборудования.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.