Телефония для сферы услуг

Телефония для сферы услуг

Облачная телефония позволяет настроить работу со звонками для организаций сферы услуг, например для салонов красоты. Решение позволяет:

  • записывать клиентов на услуги и сохранять их номера в базе;
  • прослушивать записи разговоров и контролировать качество обслуживания;
  • видеть статистику звонков.

Как все устроено

Сотрудник авторизуется на рабочем месте. Принимает звонки и обзванивает клиентов. Оформляет запись на услуги.

Руководитель контролирует качество обслуживания: пользуется функцией «Суфлер», прослушивает записи звонков.

1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте

Соберите комплект оборудования

Подключите оборудование

  • Если сотрудники будут работать за компьютерами, подключите их к интернету по Wi-Fi или LAN.
  • При использовании SIP-телефонов достаточно подключить их к локальной сети с выходом в интернет.

Итог: оборудование готово к работе. Настройте АТС.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.