Облачная телефония позволяет настроить работу со звонками для организаций сферы услуг, например для салонов красоты. Решение позволяет:
- записывать клиентов на услуги и сохранять их номера в базе;
- прослушивать записи разговоров и контролировать качество обслуживания;
- видеть статистику звонков.
Как все устроено
Сотрудник авторизуется на рабочем месте. Принимает звонки и обзванивает клиентов. Оформляет запись на услуги.
Руководитель контролирует качество обслуживания: пользуется функцией «Суфлер», прослушивает записи звонков.
1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте
Соберите комплект оборудования
Подключите оборудование
- Если сотрудники будут работать за компьютерами, подключите их к интернету по Wi-Fi или LAN.
- При использовании SIP-телефонов достаточно подключить их к локальной сети с выходом в интернет.
Итог: оборудование готово к работе. Настройте АТС.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.