Интеграция Saby с порталом «Работа России» упрощает электронный кадровый документооборот между работодателем и сотрудником.
Работодатель выгружает кадровые документы на портал, сотрудник авторизуется на нем через Госуслуги и подписывает документы электронной подписью. Кадровик контролирует статус подписания в Saby, а сотрудник имеет неограниченный доступ к своим кадровым документам на портале «Работа России».
Чтобы выгружать документы, зарегистрируйтесь на портале и настройте интеграцию.
1. Зарегистрируйтесь
2. Настройте интеграцию
3. Отправляйте документы
- Зарегистрируйтесь на портале «Работа России». Если у вас есть учетная запись ЕСИА, вы можете войти на портал через Госуслуги.
- Отправьте письмо на адрес support_portal@rostrud.ru, чтобы получить доступ к API. Для этого в разделе «Контакты/Почта» нажмите и выберите «Письмо».
В письме укажите:
- тему обращения — «Подключение к API ЭКД»;
- ФИО ответственного лица: сотрудника, зарегистрированного на портале и отвечающего за взаимодействие с API;
- адрес электронной почты организации;
- название компании;
- ФИО генерального директора/директора компании;
- ОГРН, ИНН.
На электронную почту, которую вы указали, придут логин, пароль и идентификатор, которые потребуются для настройки интеграции.
Итог: вы зарегистрированы на портале «Работа России». Настройте интеграцию в Saby.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.