Забронировать столик в Presto

Забронировать столик в Presto

Предложите гостям выбрать и забронировать стол на день визита. Сделать это можно в Presto — на терминале, в бэк-офисе или в приложении Presto Waiter.

Терминал
Терминал
Saby Presto
Saby Presto
Presto Waiter
Presto Waiter
  1. В разделе «Зал/Заказы» создайте карточку бронирования:
  2. Укажите:
    • дату и время прихода гостей;
    • контактные данные гостя: ФИО и телефон;
    • количество персон и выберите стол;
    • комментарий — например, «Потребуется детское кресло».
  3. Нажмите «Ok» — в карточке брони появится статус «Ожидание гостя».

Стол забронирован. Когда гости придут, выберите стол на схеме зала и нажмите «Гость пришел».

  1. В разделе «Зал» создайте карточку бронирования:
    • Кликните стол правой кнопкой мыши, затем выберите «Забронировать»;
    • Кликните «Сегодня» и выберите режим бронирования или будущую дату, затем нажмите стол.
  2. Укажите:
    • дату и время прихода гостей;
    • контактные данные гостя: ФИО и телефон;
    • количество персон и номер стола;
    • комментарий — например, «Потребуется детское кресло».
  3. Нажмите «Добавить наименования» и выберите блюда.
  4. Кликните «Чек», чтобы внести предоплату.
  5. Нажмите .

Стол забронирован. Когда гости придут, выберите стол на схеме зала и измените статус заказа.

  1. Перейдите на вкладку «Бронь», выберите дату и нажмите столик.
  2. Укажите:
    • контактные данные гостя: ФИО и телефон. Если гость есть в базе клиентов, нажмите и выберите его из списка;
    • количество персон;
    • комментарий. Например, «Праздничная сервировка».
  3. Нажмите «Ok» — столик будет отмечен значком с указанием времени прихода гостей.

Столик забронирован. Когда гости придут, на вкладке «Заказы» выберите стол и нажмите «Гость пришел».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.