Обработать входящий звонок в Presto

Обработать входящий звонок в Presto

Если в заведении подключена СБИС Телефония, то звонок клиента поступит в Presto. Нажмите , чтобы ответить.

Во время звонка можно:

Добавить нового клиента

Нажмите «Клиент не найден» и введите ФИО клиента. Сохраните его кнопкой .

Принять заказ на доставку или забронировать стол

Нажмите . Кликните «Заказ с доставкой» или «Заказ» — для оформления брони.

Редактировать карточку клиента

Кликните ФИО. В открывшейся карточке нажмите и исправьте данные.

Посмотреть предыдущие заказы

В карточке звонка отображается история посещений. Чтобы посмотреть подробную информацию, откройте запись. Например, чтобы узнать имя официанта, если клиент хочет оставить благодарность.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.