Создайте карточку клиента, чтобы добавить данные гостя в базу и подключить его к системе лояльности.
Saby Presto Front
Saby Presto Front
Saby Presto
Saby Presto
Saby Presto Android
Saby Presto Android
- В разделе «Клиенты» кликните
и нажмите «Физ. лицо». - Введите имя клиента. Если карточка с таким ФИО уже есть, Presto покажет список совпадений.

- В разделе
заполните карточку. Чтобы добавить мессенджеры или второй номер телефона, нажмите
. 
- В разделе
укажите дополнительную информацию о клиенте, например паспортные данные. 
- Подключите клиента к программе лояльности:
- выдайте дисконтную карту — нажмите «Карт нет», сканируйте штрихкод или введите номер карты. Кликните клавишу Enter — Saby добавит карту;
- добавьте акции, которые действуют для определенных клиентов — кликните «Скидок нет» и выберите программы лояльности.

- Нажмите
.
- В разделе «Клиенты» кликните
и нажмите «Физическое лицо». - Введите имя клиента. Если карточка с таким ФИО уже есть, Saby покажет список совпадений.

- Добавьте контакты и адрес клиента. Заполните блок «Обратить внимание!», если хотите дополнить карточку информацией по обслуживанию гостя.

На вкладке «Параметры» кликните
и укажите дополнительную информацию о клиенте, например паспортные данные.
- Сохраните изменения кнопкой
.
- Перейдите в раздел «Клиенты».

- Нажмите
. 
- Введите ФИО клиента и его дату рождения.
- Укажите пол, email и мобильный телефон.
- Сохраните карточку кнопкой
.

Карточка клиента создана. Подпишите согласие на обработку персональных данных и добавьте его в карточку.
Готовы начать работу в Presto?

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.








