Если клиент грубит или не оплачивает заказы, добавьте его в черный список. Когда от такого клиента поступит заказ или звонок, будет понятно, что с ним лучше не работать.
Внести клиента в черный список можно прямо из общего списка клиентов. Если хотите сначала проверить историю заказов, откройте карточку клиента.
Из списка клиентов
Из списка клиентов
Из карточки клиента
Из карточки клиента
- В разделе «Клиенты» правой кнопкой мыши кликните клиента.
- Выберите «Пометки», затем нажмите «Черный список».
- Укажите причину добавления в черный список и сохраните кнопкой
.

- В разделе «Клиенты» откройте карточку клиента.
- Кликните
, нажмите «В папку». - В строке «Клиенты» разверните список кнопкой
и выберите «Черный список». - Укажите причину добавления в черный список и сохраните кнопкой
.
Чтобы проверить, были ли неоплаченные заказы, перейдите на вкладку «Покупки». Сумма такого заказа будет выделена жирным синим шрифтом.



Пометка «Черный список» появится в карточке клиента, а также отобразится в звонке и заказе.

После обновления страницы в раздел «Клиенты» добавится папка «Черный список».
Готовы начать работу в Presto?

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.