Добавить клиента в черный список в Saby Presto

Добавить клиента в черный список в Saby Presto

Если клиент грубит или не оплачивает заказы, добавьте его в черный список. Когда от такого клиента поступит заказ или звонок, будет понятно, что с ним лучше не работать.

Внести клиента в черный список можно прямо из общего списка клиентов. Если хотите сначала проверить историю заказов, откройте карточку клиента.

Из списка клиентов
Из списка клиентов
Из карточки клиента
Из карточки клиента
  1. В разделе «Клиенты» правой кнопкой мыши кликните клиента.
  2. Выберите «Пометки», затем нажмите «Черный список».
  3. Укажите причину добавления в черный список и сохраните кнопкой .
  1. В разделе «Клиенты» откройте карточку клиента.
  2. Чтобы проверить, были ли неоплаченные заказы, перейдите на вкладку «Покупки». Сумма такого заказа будет выделена жирным синим шрифтом.

  3. Кликните , нажмите «В папку».
  4. В строке «Клиенты» разверните список кнопкой и выберите «Черный список».
  5. Укажите причину добавления в черный список и сохраните кнопкой .

Пометка «Черный список» появится в карточке клиента, а также отобразится в звонке и заказе.

После обновления страницы в раздел «Клиенты» добавится папка «Черный список».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.