Изменить или удалить карточку клиента в Presto

Изменить или удалить карточку клиента в Presto

Вы можете работать с карточкой клиента во фронт-офисе Presto или в Saby Presto.

Терминал
Терминал
Saby Presto
Saby Presto

В разделе «Клиенты» вы можете:

Отредактировать данные

Откройте раздел «Клиенты», выберите имя в списке и нажмите . Внесите изменения и сохраните их.

Объединить карточки

Если для одного клиента были случайно созданы две карточки с разными данными, объедините их.

  1. Кликните .
  2. Отметьте одинаковые карточки и нажмите «Объединить».
  3. Выберите карточку, которая останется. Presto сохранит ее данные как основные и добавит информацию, которая была во второй карточке, но отсутствовала в этой.
  4. Нажмите .

Изменить сумму покупок и бонусов

Вы можете отредактировать число посещений гостя, размер его трат или количество бонусов. Например, если хотите дополнительно поощрить постоянного гостя — добавьте на его счет бонусы.

  1. В карточке клиента кликните и выберите «Изменить баланс покупок».
  2. Введите сумму бонусов, которые хотите добавить, и комментарий. Чтобы вычесть бонусы — задайте значение со знаком «-».

Удалить карточку клиента

Удалить одну карточку — наведите курсор на имя клиента и нажмите .

Удалить несколько карточек — нажмите , отметьте имена и кликните «Удалить».

Клиенты, по которым не было продаж, удаляются безвозвратно. Если была хотя бы одна продажа, Presto перенесет карточку в архив. Ее можно восстановить.

Найти удаленные карточки

Чтобы построить список удаленных клиентов, нажмите и выберите «Включая удаленные». Такие записи отмечены серым цветом.

Восстановить карточку клиента

Откройте карточку клиента и нажмите — она восстановлена в базе Presto.

Чтобы восстановить сразу несколько карточек, нажмите , отметьте гостей и нажмите «Восстановить».

В разделе «Клиенты» вы можете:

Отредактировать данные

Найдите клиента в списке, откройте его карточку и нажмите . Внесите изменения и сохраните их.

Объединить карточки

Если для одного клиента были созданы две карточки, объедините их.

  1. Отметьте одинаковые карточки и нажмите «Объединить».
  2. Выберите карточку, которая останется — СБИС перенесет в нее все данные, а дубли — удалит.

Изменить сумму покупок и бонусов

Вы можете редактировать количество посещений гостя, а также сумму его покупок и баланс бонусов. Например, если хотите поощрить постоянного гостя — добавьте на его счет бонусы.

  1. В карточке клиента кликните и выберите «Изменить баланс покупок».
  2. Введите сумму бонусов или покупок, которые хотите добавить на счет клиента, и комментарий. Вы можете вычесть бонусы — задайте значение со знаком «-».

Проверить статистику по реферальной системе

В карточках клиентов, подключивших друзей к реферальной системе, появляется вкладка .

Кликните ее, чтобы увидеть, сколько человек пришли к вам по приглашениям клиента, сколько они потратили и сколько бонусов получили.

Удалить карточку клиента

Удалить одну карточку — наведите курсор на имя клиента и нажмите .

Удалить несколько карточек — отметьте имена и кликните «Удалить» на панели массовых операций.

Клиенты, которые не делали покупок, удаляются безвозвратно. Если была хотя бы одна продажа, карточка клиента перейдет в архив и ее можно будет восстановить.

Найти и восстановить удаленную карточку

  1. Нажмите и выберите «Включая удаленные».
  2. Отметьте клиентов, нажмите , затем «Восстановить».
Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.