Гость может отказаться от брони и вернуть сумму предоплаты (депозита). Для этого он должен лично предъявить фискальный чек (электронную или печатную версию). Предупредите гостя, что время возврата зависит от банка, через который была проведена оплата.
Оформить возврат можно только в открытой кассовой смене.
- В меню раздела «Касса» нажмите «Возврат» — откроется окно со списком продаж за последние семь дней.
- Найдите в списке позицию «Аванс» и нажмите на нее.
- Чтобы вернуть деньги наличными, выдайте деньги и нажмите «Чек». Чтобы перечислить средства на банковскую карту — нажмите «Картой».
- Подтвердите отмену бронирования, если возвращаете предоплату в полном объеме.
При возврате средств на карту, осуществите возврат средств через терминал и нажмите «Выполнено».
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.