Разместить гостей за столиком в Presto

Разместить гостей за столиком в Presto

Когда гости заняли забронированный столик, отметьте их прибытие. Это может сделать кассир или администратор на терминале, или официант в любой версии приложения «Мобильный официант» (на iOS или Android).

Терминал
Терминал
Мобильный официант
Мобильный официант

На схеме зала выберите стол и нажмите «Гость пришел».

Если стол забронирован на вечер и его заняли другие гости, выберите «Другой заказ».

На вкладке «Заказы» выберите стол и нажмите «Гость пришел».

Если стол забронирован на вечер и его заняли другие гости, выберите «Другой заказ».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.