Сеть розничных продуктовых магазинов «Магнит» (АО «Тандер») приглашает поставщиков товаров обмениваться электронными документами. Если поставляете сети оборудование, воспользуйтесь другой инструкцией.
Сеть обменивается:
- EDI-сообщениями: ORDERS, ORDRSP, DESADV, RECADV, PRICAT (согласование цен), RETORD (обратный заказ).
- ЮЗД: УПД, УКД, ИУПД, акт расчета премий.
Где можно работать с сетью:
- В личном кабинете СБИС — подходит поставщикам, которые хотят сразу начать обрабатывать заказы сети, ведут учет в СБИС или пока не настроили интеграцию со своей системой.
- В своей учетной системе — подойдет поставщикам, которые получают от сети много заказов и ведут учет у себя.
Кто оплачивает трафик:
- Поставщик. Он платит за входящие и исходящие EDI-сообщения и документы.
1. Подключите
2. Настройте
3. Пройдите тестирование
4. Работайте
- Зарегистрируйтесь в Saby и получите квалифицированную электронную подпись, если у вас ее нет. Она нужна для обмена документами с контрагентами.
- Свяжитесь с менеджером и оставьте заявку на подключение к торговой сети.
- Получите GLN — уникальный идентификатор компании в системе EDI, если у вас его нет. Для этого скачайте заявление, заполните его и передайте менеджеру.
- Купите лицензию «Заказы и поставки (EDI)» сервиса «Документооборот и EDI». Если вы продаете сети маркированные товары, купите расширение «Маркировка».
- Скачайте и заполните шаблон письма о выборе провайдера ЭДО/EDI. Передайте его менеджеру компании «Тензор».
- Заключите дополнительное соглашение с сетью, если необходимо передавать данные о МЧД в метаинформации. Затем обратитесь в техническую поддержку компании «Тензор».
Если возникли вопросы, обратитесь к менеджеру или свяжитесь с техподдержкой по телефону в вашем регионе.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.