Присоединяйтесь!

Отправить обратный заказ (RETORD) в торговую сеть «Магнит» (Тандер)

Отправить обратный заказ (RETORD) в торговую сеть «Магнит» (Тандер)

Обратный заказ — это сообщение поставщика для сети о том, какой товар и в каком количестве он планирует поставить.

Чтобы отправлять обратные заказы из своей учетной системы, обратитесь к менеджеру для настройки интеграции. Убедитесь, что обратный заказ соответствует требованиям сети.

Для отправки обратного заказа из личного кабинета, сначала настройте его, а затем отправьте заказ.

Настройте личный кабинет СБИС

  1. Включите конфигурацию «Заказы и поставки».
  2. Скачайте шаблон Список точек доставки (XLXS, 11 КБ) и заполните. Отправьте его своему менеджеру в компании «Тензор».
  3. В разделе «Реализации» откройте настройки и скопируйте операцию «Коммерческое предложение».
    Переименуйте ее в «RETORD в торговую сеть «Тандер», добавьте дополнительное поле «СрокПоставки», установите тип «Дата» и сохраните.
  4. Добавьте в каталог позиции, которые будете продавать сети. Обязательно укажите ставку НДС, единицы измерения и заполните поле «код» данными со штрихкода.
    Если товаров много, загрузите их с помощью Excel.

Отправьте документы

  1. В разделе «Реализации» на вкладке «Коммерческое предложение» нажмите «+» и выберите «RETORD в торговую сеть «Тандер».
  2. Проверьте отправителя документов. Если нужно его изменить, нажмите название.
  3. Введите дату и номер заказа.
  4. В поле «Получатель» укажите АО «Тандер»: ИНН 2310031475 КПП 997350001.
  5. В поле «Грузополучатель» введите ИНН/КПП или GLN точки доставки. Обязательно укажите срок поставки. Будьте внимательны, не заполняйте строку «Действительно до».
  6. Добавьте товары из каталога.
  7. Перейдите на вкладку «Документы». Нажмите . Проверьте адрес своей компании. Если обнаружите ошибку в адресе, измените данные в карточке компании.
  8. Отправьте документ по ЭДО.

«Тандер» получит документ и пришлет вам заказ. Обработайте его.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.