Торговая сеть «Виктория Балтия» приглашает своих поставщиков обмениваться юридически значимыми электронными документами и EDI-сообщениями.
Сеть обменивается:
- EDI-сообщениями: ORDERS, DESADV, RECADV, APERAK, PRICAT.
- ЮЗД: УПД, УКД, ИУПД, счет-фактура, корректировочный счет-фактура.
Где можно работать с сетью:
- В личном кабинете СБИС — подходит поставщикам, которые хотят сразу начать обрабатывать заказы сети, ведут учет в СБИС или пока не настроили интеграцию со своей системой.
- В своей учетной системе — подойдет поставщикам, которые получают от сети много заказов и ведут учет в своей системе.
У сети три схемы обмена документами:
- С поставщиками маркированных товаров
- С поставщиками немаркированных товаров, которые работают с НДС
- С поставщиками немаркированных товаров, которые работают без НДС
1. Подключите
2. Настройте
3. Работайте
- Зарегистрируйтесь в Saby и получите квалифицированную электронную подпись, если у вас ее нет. Она нужна для обмена документами с контрагентами.
- Свяжитесь с менеджером и оставьте заявку на подключение к торговой сети.
- Получите GLN — уникальный идентификатор компании в системе EDI, если у вас его нет. Для этого скачайте заявление, заполните его и передайте менеджеру.
- Купите лицензию «Заказы и поставки (EDI)» сервиса «Документооборот и EDI». Если вы продаете сети маркированные товары, купите расширение «Маркировка».
- Скачайте и заполните шаблон письма о выборе провайдера ЭДО/EDI. Передайте его менеджеру компании «Тензор».
Если возникли вопросы, обратитесь к своему менеджеру или свяжитесь с техподдержкой по телефону в вашем регионе.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.