Обработать возврат немаркированного товара

Обработать возврат немаркированного товара

Покупатель может вернуть товар, даже если уже подтвердил его поступление. Вы получите документ «Возврат от покупателя». Ознакомьтесь с ним и отправьте ответ.

Если покупатель не приложил документ возврата — оформите его самостоятельно.

Есть документ возврата
Есть документ возврата
Нет документа возврата
Нет документа возврата
  1. В разделе «Продажи» перейдите в «Возвраты» и откройте документ.
  2. Ознакомьтесь с документом и убедитесь, что верно указаны:
    • ваша организация. Проверьте по ИНН/КПП;
    • документ реализации, по которому отгружали товар. Если нет, укажите его;
    • номер и дата документа. Она должна совпадать с фактической датой возврата товара;
    • список товаров для возврата;
    • склад, с которого отгружали товар.
  3. Нажмите «Утверждение» и выберите:
    • «Утверждено» — согласны принять товар. Saby сформирует УКД и отправит покупателю.
    • «Отклонено» — если не согласны.
  1. В разделе «Продажи» перейдите в «Отгрузки/Реализация» и откройте реализацию, по которой отгружали товар.
  2. Кликните , нажмите «Оформить» и выберите «Возврат от покупателя».
  3. Проверьте:
    • номер и дату документа. Она должна совпадать с фактической датой возврата товара. Измените ее, если не совпадает;
    • склад, с которого отгружали товар;
    • список товаров для возврата и количество. Удалите наименования или измените количество, если вернули часть из поставки.
  4. Нажмите «Отправить».

Возврат обработан, ответ отправлен. Когда покупатель утвердит УКД, товар будет зачислен на склад.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.