Выполните простые шаги, чтобы начать работу в Saby EDI.
- Зарегистрируйтесь в Saby.
- Получите квалифицированную электронную подпись (КЭП), если у вас ее нет. Она нужна для обмена документами с контрагентами.
- Получите GLN — уникальный идентификатор компании в системе EDI, если у вас его нет. Для этого скачайте заявление, заполните его и передайте менеджеру компании «Тензор».
Заявление на получение GLN (DOC)
Если GLN есть, добавьте его в карточку компании.
- Оставьте заявку на подключение к Saby EDI.
- Вы — поставщик — самостоятельно заполните заявку или свяжитесь с менеджером компании «Тензор». После того, как менеджер с вами свяжется, переходите к следующему шагу.
- Вы — покупатель — свяжитесь с менеджером компании «Тензор». Дальнейшие действия вам расскажет ваш менеджер.
- Купите лицензию «Заказы и поставки (EDI)» сервиса «Документооборот и EDI». Если вы продаете сети маркированную, ветеринарную и алкогольную продукцию, купите расширения.
Если КЭП есть, добавьте ее в личный кабинет Saby.
Вы готовы к работе в Saby EDI. Перейдите к настройке личного кабинета Saby.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.