С чего начать работу в Saby EDI

С чего начать работу в Saby EDI

Выполните простые шаги, чтобы начать работу в Saby EDI.

  1. Зарегистрируйтесь в Saby.
  2. Получите квалифицированную электронную подпись (КЭП), если у вас ее нет. Она нужна для обмена документами с контрагентами.
  3. Если КЭП есть, добавьте ее в личный кабинет Saby.

  4. Получите GLN — уникальный идентификатор компании в системе EDI, если у вас его нет. Для этого скачайте заявление, заполните его и передайте менеджеру компании «Тензор».

    Заявление на получение GLN (DOC)

    Если GLN есть, добавьте его в карточку компании.

  5. Оставьте заявку на подключение к Saby EDI.
  6. Купите лицензию «Заказы и поставки (EDI)» сервиса «Документооборот и EDI». Если вы продаете сети маркированную, ветеринарную и алкогольную продукцию, купите расширения.

Вы готовы к работе в Saby EDI. Перейдите к настройке личного кабинета Saby.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.