Торговые сети «Ашан» и «Атак» приглашают своих поставщиков товаров обмениваться EDI-сообщениями и юридически значимыми электронными документами.
Если поставляете товары или услуги для нужд сетей, воспользуйтесь другой инструкцией.
Где можно работать с сетями:
- В личном кабинете Saby — подходит поставщикам, которые хотят сразу начать обрабатывать заказы сети, ведут учет в Saby или пока не настроили интеграцию со своей системой.
- В своей учетной системе — подойдет поставщикам, которые получают от сети много заказов и ведут учет у себя.
У сетей три схемы обмена документами:
1. Подключите
2. Настройте
3. Пройдите тестирование
4. Работайте
- Зарегистрируйтесь в Saby и получите квалифицированную электронную подпись, если у вас ее нет. Она нужна для обмена документами с контрагентами.
- Свяжитесь с менеджером и оставьте заявку на подключение к торговой сети.
- Получите GLN — уникальный идентификатор компании в системе EDI, если у вас его нет. Для этого скачайте заявление, заполните его и передайте менеджеру.
- Купите лицензию «Заказы и поставки (EDI)» сервиса «Документооборот и EDI». Если продаете сети маркированные товары, приобретите расширение «Маркировка».
Если возникли вопросы, обратитесь к своему менеджеру или свяжитесь с техподдержкой по телефону в вашем регионе.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.