Присоединяйтесь!

Обмен документами с сервисом «Самокат»

Обмен документами с сервисом «Самокат»

«Самокат» — сервис доставки продуктов и товаров для дома — приглашает поставщиков обмениваться электронными документами.

Сеть обменивается:

  • EDI-сообщениями: ORDERS, ORDRSP, DESADV, RECADV.
  • ЮЗД: УПД, ИУПД, УКД.

Где можно работать с сетью:

  • В личном кабинете СБИС — подходит поставщикам, которые хотят сразу начать обрабатывать заказы сети, ведут учет в СБИС или пока не настроили интеграцию со своей системой.
  • В своей учетной системе — подойдет поставщикам, которые получают от сети много заказов и ведут учет у себя.

Кто оплачивает трафик:

  • Поставщик. Он платит за входящие и исходящие EDI-сообщения и документы.
1. Подключите
2. Настройте
3. Работайте
  1. Зарегистрируйтесь в СБИС и получите квалифицированную электронную подпись, если у вас ее нет. Она нужна для обмена документами с контрагентами.
  2. Свяжитесь с менеджером и оставьте заявку на подключение к торговой сети.
  3. Получите GLN — уникальный идентификатор компании в системе EDI, если у вас его нет. Для этого скачайте заявление, заполните его и передайте менеджеру.

    Заявление на получение GLN (DOC, 68 КБ)

  4. Купите лицензию «Заказы и поставки (EDI)» сервиса «Документооборот и EDI». Если вы продаете сети маркированные товары, купите расширение «Маркировка».
  5. Скачайте и заполните шаблон письма о выборе провайдера ЭДО/EDI. Передайте его менеджеру компании «Тензор».

    Шаблон письма для сервиса «Самокат» (DOCX, 15 КБ)

Если возникли вопросы, обратитесь к менеджеру или свяжитесь с техподдержкой по телефону в вашем регионе.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.