Присоединяйтесь!
  1. Saby
  2. База знаний
  3. Заказы и поставки (EDI)
  4. Поставщикам
  5. Торговые сети
  6. SPAR
  7. SPAR Миддл Волга

Обмен документами с торговой сетью «SPAR Миддл Волга»

Обмен документами с торговой сетью «SPAR Миддл Волга»

«SPAR Миддл Волга» — сеть супермаркетов SPAR — приглашает своих поставщиков обмениваться электронными документами. Магазины сети работают в Москве и Московской области, Республиках Мордовия, Чувашия, Марий Эл и Татарстане, а также в областях: Ивановской, Ярославской, Нижегородской, Пензенской, Саратовской, Ульяновской и Самарской.

Сеть обменивается:

  • EDI-сообщениями: ORDERS, ORDRSP, DESADV, RECADV, PRICAT.
  • ЮЗД: УПД, УКД.

Где можно работать с сетью:

  • В личном кабинете Saby — подходит поставщикам, которые хотят сразу начать обрабатывать заказы от сети, а также тем, кто ведет учет в Saby или пока не настроил интеграцию со своей системой.
  • В своей учетной системе — подойдет поставщикам, которые получают от сети много заказов и ведут учет в своей системе.

У сети две схемы обмена документами:

1. Подключите
2. Настройте
3. Пройдите тестирование EDI-сообщений
4. Работайте
  1. Зарегистрируйтесь в Saby и получите квалифицированную электронную подпись, если у вас ее нет. Она нужна для обмена документами с контрагентами.
  2. Свяжитесь с менеджером и оставьте заявку на подключение к торговой сети.
  3. Получите GLN — уникальный идентификатор компании в системе EDI, если у вас его нет. Для этого скачайте заявление, заполните его и передайте менеджеру.

    Заявление на получение GLN (DOC)

  4. Купите лицензию «Заказы и поставки (EDI)» сервиса «Документооборот и EDI». Если продаете сети маркированные товары, приобретите расширение «Маркировка».
  5. Скачайте и заполните шаблон письма о выборе провайдера ЭДО/EDI. Передайте его менеджеру компании «Тензор».

    Шаблон письма о выборе провайдера (DOCX)

Если возникли вопросы, обратитесь к менеджеру или свяжитесь с техподдержкой по телефону в вашем регионе.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.