Отчет «Оценки консультаций по сотрудникам» в Контакт-центре

Отчет «Оценки консультаций по сотрудникам» в Контакт-центре

Отчет покажет, как клиенты оценивают работу сотрудников поддержки. Руководитель может проверить работу оператора и принять решение о его поощрении или назначить дополнительное обучение.

Построить отчет

  1. В разделе «Контакт-центр» нажмите и выберите «Чаты/Оценки консультаций по сотрудникам».
  2. Укажите период и другие параметры.
  3. Нажмите «Построить» — Saby сформирует отчет.

Узнать, за что сотруднику ставят хорошие или плохие оценки в определенном канале

Выберите канал. Посмотрите, у кого из сотрудников больше хороших оценок. Нажмите показатель, чтобы узнать, за что хвалят сотрудника.

Наиболее удачные фразы добавьте в готовые ответы, ситуации — в скрипты.

Проанализировать оценки чатов по конкретному сотруднику

Укажите сотрудника. Просмотрите чаты, чтобы узнать, в чем причина негативных оценок — для этого кликните количество.

Разберите с сотрудником его ошибки или проведите дополнительное обучение.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.