Отчет покажет, как клиенты оценивают работу сотрудников поддержки. Руководитель может проверить работу оператора и принять решение о его поощрении или назначить дополнительное обучение.
Построить отчет
- В разделе «Контакт-центр» нажмите и выберите «Чаты/Оценки консультаций по сотрудникам».
- Укажите период и другие параметры.
- Нажмите «Построить» — Saby сформирует отчет.
Узнать, за что сотруднику ставят хорошие или плохие оценки в определенном канале
Выберите канал. Посмотрите, у кого из сотрудников больше хороших оценок. Нажмите показатель, чтобы узнать, за что хвалят сотрудника.
Наиболее удачные фразы добавьте в готовые ответы, ситуации — в скрипты.
Проанализировать оценки чатов по конкретному сотруднику
Укажите сотрудника. Просмотрите чаты, чтобы узнать, в чем причина негативных оценок — для этого кликните количество.
Разберите с сотрудником его ошибки или проведите дополнительное обучение.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.