Руководитель оформляет простой, когда сотрудник не может работать по экономическим, технологическим, техническим или организационным причинам. Например, при поломке оборудования или недееспособности сотрудника.
- В разделе «Сотрудники/Графики работ» перейдите на вкладку «Документы».
- Нажмите и выберите «Простой».
- Проверьте организацию, дату и номер документа.
- Нажмите «Когда?». Укажите день простоя, дважды кликнув по нему в календаре, или выделите период в несколько дней.
Если простой длился несколько часов в определенный день, нажмите и укажите время.
- Выберите схему оплаты нерабочего времени в зависимости от типа документа: простой или отстранение от работы.
- Опишите причину перерыва в работе.
- Добавьте сотрудников, которые не работали.
- Нажмите «На выполнение», чтобы отправить документ на согласование руководителю.
После согласования документ вернется сотруднику для информирования, а данные о простое и его оплате попадут в табель. Каждый тип простоя отражается в табеле своей меткой.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.