1. Saby
  2. База знаний
  3. Учет и контроль времени
  4. Учет на скользящем графике

Учет рабочего времени для сотрудников на скользящем графике

Учет рабочего времени для сотрудников на скользящем графике

Saby позволяет планировать рабочее время сотрудников на скользящем графике, автоматически заполнять их табель и рассчитывать зарплату.

Как все устроено

Руководитель распределяет смены на будущий период.

Сотрудники выходят на работу по своему графику. Если требуется, заранее согласовывают замену смен.

Бухгалтер в конце месяца проверяет табель и зарплату сотрудников, оформляет выплату.

1. Купите
2. Настройте
3. Работайте

Лицензии

Оборудование

Для руководителя, бухгалтера и сотрудников, которые работают в офисе — компьютер, который удовлетворяет системным требованиям.

Итог: приобретена лицензия и рабочее оборудование, можно переходить к настройке Saby.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.