Saby позволяет использовать смартфон или планшет как инструмент контроля рабочего времени. С помощью геометок, отправленных с мобильного устройства, система фиксирует начало и окончание рабочего дня, а также местоположение сотрудника. Такое решение подходит:
- разъездным сотрудникам, которые работают вне офиса, например курьерам, сотрудникам сервисной службы, водителям;
- офисным работникам, которые периодически выезжают из офиса к клиентам, ходят отправить рабочую корреспонденцию на почту или посещают государственные учреждения.
Как все устроено
Выездной сотрудник, прибыв на место выполнения работы, в мобильном приложении Saby выставляет отметку «Пришел». Когда работа выполнена, выбирает «Ушел». Промежуток между этими отметками Saby считает рабочим временем. Если он не совпадает с графиком работы, сотруднику приходит уведомление, в котором он должен объяснить причину нарушения.
Офисный работник перед выездом к клиенту отмечает в календаре наряд или работу на выезде. Это время считается рабочим несмотря на то, что сотрудник отсутствует на рабочем месте.
Руководитель контролирует трудовую дисциплину и местоположение сотрудников в рабочее время: получает уведомления о нарушениях, смотрит за перемещениями подчиненных в активности и на карте.
Бухгалтер проверяет табель и зарплату, проводит ее и оформляет выплату.
Лицензии
- Любая лицензия сервиса «Управление персоналом» или любая из лицензий сервиса «Бухгалтерия».
- Расширение «Дополнительные сотрудники для расчета зарплаты» для сотрудников, по которым будут вести учет зарплаты в Saby (если сотрудники сами не будут работать в Saby и не будут отмечать свое отработанное время по гео-меткам).
- «Учет рабочего времени» сервиса «Учет и контроль рабочего времени» для рассылки уведомлений об опозданиях, ранних уходах и недоработках.
- Тариф «Заявки и наряды» или «Заявки, наряды, касса и склад» сервиса «Мобильные сотрудники» для учета нарядов, контроля прибытия сотрудников и положения на карте.
Оборудование
Для каждого сотрудника нужно мобильное устройство под управлением iOS 12.2 и выше или Android 5.0 и выше. Руководителю понадобится компьютер, который удовлетворяет системным требованиям.
Итог: у сотрудников есть рабочие устройства, у администратора системы появился личный кабинет.