СБИС позволяет планировать рабочее время операторов кол-центра, контролировать выполнение нормы звонков, автоматически начислять зарплату и премии.
Решение подходит:
- для службы технической поддержки с круглосуточным режимом работы;
- для офиса продаж, где менеджеры работают с входящими и исходящими звонками.
Как все устроено
Оператор в начале смены входит в звонковую очередь, принимает и совершает вызовы, фиксирует итоги переговоров. В конце смены выходит из очереди и создает в календаре отметку по виду работы. СБИС привязывает к ней совершенные за смену звонки и рассчитывает выполнение нормы.
Руководитель распределяет на будущий период смены сотрудников. Ежедневно контролирует работу операторов: соблюдение режима работы, выполнение нормы и качество обслуживания.
Бухгалтер по итогам месяца проверяет табель и расчет зарплаты, оформляет выплату.
Лицензии
- Тариф «Зарплата и кадры» для настройки мотивации и KPI.
- Расширение «Дополнительные пользователи» для сотрудников, которые будут работать в личном кабинете СБИС.
- Тариф «Учет рабочего времени» и «Мониторинг активности за ПК» сервиса «Учет и контроль рабочего времени».
- Тариф «Облачная АТС» сервиса «Облачная телефония».
- Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».
Оборудование
Операторам, их руководителям и бухгалтерам понадобятся компьютеры, которые удовлетворяют системным требованиям.
Операторам дополнительно потребуется гарнитура или SIP-телефон.
Номер телефона
Приобретите многоканальный номер у оператора связи и запросите параметры SIP-подключения.
Итог: приобретена лицензия и рабочее оборудование, можно переходить к настройке СБИС.