Учет рабочего времени по активности в телефонии для кол-центра

Учет рабочего времени по активности в телефонии для кол-центра

СБИС позволяет планировать рабочее время операторов кол-центра, контролировать выполнение нормы звонков, автоматически начислять зарплату и премии.

Решение подходит:

  • для службы технической поддержки с круглосуточным режимом работы;
  • для офиса продаж, где менеджеры работают с входящими и исходящими звонками.

Как все устроено

Оператор в начале смены входит в звонковую очередь, принимает и совершает вызовы, фиксирует итоги переговоров. В конце смены выходит из очереди и создает в календаре отметку по виду работы. СБИС привязывает к ней совершенные за смену звонки и рассчитывает выполнение нормы.

Руководитель распределяет на будущий период смены сотрудников. Ежедневно контролирует работу операторов: соблюдение режима работы, выполнение нормы и качество обслуживания.

Бухгалтер по итогам месяца проверяет табель и расчет зарплаты, оформляет выплату.

1. Купите
2. Настройте
3. Работайте

Лицензии

Оборудование

Операторам, их руководителям и бухгалтерам понадобятся компьютеры, которые удовлетворяют системным требованиям.

Операторам дополнительно потребуется гарнитура или SIP-телефон.

Номер телефона

Приобретите многоканальный номер у оператора связи и запросите параметры SIP-подключения.

Итог: приобретена лицензия и рабочее оборудование, можно переходить к настройке СБИС.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.