Учет рабочего времени для сотрудников на сменном графике

Учет рабочего времени для сотрудников на сменном графике

Saby позволяет планировать рабочее время сотрудников на сменном графике, автоматически заполнять их табель и рассчитывать зарплату.

Как все устроено

Руководитель распределяет смены на будущий период.

Сотрудники выходят на работу по своему графику. Если требуется, заранее согласовывают замену смен.

Бухгалтер в конце месяца проверяет табель и зарплату сотрудников, оформляет выплату.

1. Купите
2. Настройте
3. Работайте

Лицензии

Оборудование

Для руководителя, бухгалтера и сотрудников, которые работают в офисе — компьютер, который удовлетворяет системным требованиям.

Итог: приобретена лицензия и рабочее оборудование, можно переходить к настройке Saby.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.