Прогноз нагрузки подскажет руководителю, сколько сотрудников понадобится для достижения плановых значений по звонкам, обращениям, продажам.
Для примера рассчитаем, сколько сотрудников нужно, чтобы достичь норму — 1000 звонков в день.
- В разделе «Сотрудники/Графики работ» на вкладке «Нагрузка» нажмите .
- Выберите вид нормирования — «Звонки»:
- расчет — «по норме на человека», 10 вызовов в час;
- период — неделя, например с 24 по 30 октября.
- Нажимаем «Рассчитать нагрузку», выбираем «По среднему показателю». Менеджеры в среднем обрабатывают по 1000 звонков в день, но в среду и пятницу звонков больше, поэтому 26 и 28 числа устанавливаем повышающий коэффициент 1.2. Нажимаем «Рассчитать», затем «Сохранить».
- Выбираем норму по звонкам.
Расчет готов. Наведите курсор на день, чтобы увидеть значения. В нашем примере для достижения плана нужно 15 человек, в среду и пятницу — 18.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.