Перед началом работы подключите телефон к локальной сети и настройте его. Последовательность действий подходит и для других моделей телефонов Yealink SIP: T19P, T20, T22 E2.
- Определите IP-адрес телефона. Для этого нажмите на телефоне кнопку «ОК» — на дисплее отобразится адрес.
- Откройте браузер на компьютере, который подключен к той же локальной сети, что и телефон. Введите IP в адресную строку и перейдите по этому адресу — откроется веб-интерфейс настройки телефона.
- В окне авторизации введите логин и пароль. По умолчанию это «admin».
- Перейдите на вкладку «Аккаунт» и заполните поля:
- «Аккаунт» — выберите «Включено» или «Выбрано»;
«Лейбл», «Отображаемое имя», «Имя регистрации» и «Имя пользователя» — внутренний номер вашего телефона;
- «Пароль» — пароль от вашего внутреннего номера;
- «Использовать Outbound-сервер» — выберите «Включено» или «Выбрано»;
- «Outbound-сервер» — sip.tel.sbis.ru;
- «Транспорт» — UDP;
- «Адрес SIP-сервера» — адрес сервера облачной АТС. Если АТС размещена на вашем собственном сервере, укажите его локальный адрес.
- После настройки аккаунта в графе «Статус регистрации» отобразится «Зарегистрирован».
- Перейдите в раздел «Кодеки». Переместите в «Используемые»: PCMA, PCMU, G729. Для этого выберите кодек в левом списке и нажмите стрелку вправо.
- Откройте вкладку «Сеть» и перейдите в раздел «Расширенные». Включите «Использовать NAT».
- Переключитесь на вкладку «DSS-кнопки». В разделе «Кнопки клавиатуры» отключите использование клавиши «TRANSFER». Это предотвратит неправильную фиксацию звонков.
После завершения настройки нажмите «Сохранить». Телефон готов к использованию.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.