Перед началом работы подключите телефон к локальной сети и настройте его.
- На телефоне откройте меню, перейдите в раздел «Настройки/Расширенные настройки».
- Введите пароль (по умолчанию «123»), выберите «Сеть/Установки WAN/Режим сети», установите «DHCP» и нажмите «Сохр.».
- Вернитесь в режим ожидания кнопкой «Нзд».
- Нажмите «Вниз». В поле «WAN IP» указан адрес телефона внутри вашей сети.
- Откройте браузер на компьютере, который подключен к той же локальной сети, что и телефон, и введите IP телефона в адресную строку.
- В окне авторизации выберите русский язык, в поля «Логин» и «Пароль» введите «admin». Нажмите «Войти».
- Перейдите в раздел «Линия», выберите линию и в блоке «Основные настройки» заполните поля:
«Имя пользователя» и «Имя для отображения» — логин сотрудника.
- «Адрес сервера» — адрес сервера облачной АТС Saby. Если вы разместили АТС на собственном сервере — укажите его адрес внутри вашей локальной сети.
- «Пароль» — пароль от внутреннего номера;
- «Адрес прокси сервера» — sip.tel.sbis.ru;
- Поставьте флаг «Активировать».
- Раскройте блок «Настройки кодеков». В «Используемых» оставьте только G.711U и G.711A.
- Вернитесь к блоку «Основные настройки» и нажмите «Применить». Статус линии изменится на «Зарегистрировано».
- Перейдите в раздел «Настройки телефона». На вкладке «Функции» в поле «Линия по умолчанию» укажите настроенную ранее линию. Нажмите «Применить».
Телефон готов к использованию.
Включить блокировку спам-вызовов
- В разделе «Линия» разверните блок «Расширенные настройки».
- В строке «Вкл. блокировку аноним. вызовов» выберите «Да».
- Нажмите «Применить».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.