Перед началом работы подключите телефон к локальной сети и настройте его.
- Определите IP-адрес телефона. Для этого откройте «Меню» и перейдите в раздел «Статус». На экране отобразится IP-адрес телефона внутри вашей сети.
- Откройте браузер на компьютере, который подключен к той же локальной сети, что и телефон, и введите его IP в адресную строку.
- В окне авторизации выберите русский язык меню, введите имя пользователя и пароль. По умолчанию это «admin».
- Перейдите в раздел «Профили», откройте вкладку «Общие» и заполните поля:
«Profile name» — внутренний номер вашего телефона;
- «SIP сервер» — адрес сервера облачной АТС. Чтобы его узнать, перейдите в настройки агента. Если вы используете вариант размещения АТС на собственном сервере — укажите его адрес внутри сети;
- «Прокси сервер» — sip.tel.sbis.ru.
- После ввода данных нажмите «Сохранить и применить».
- Перейдите в раздел «DECT», откройте вкладку «Настройки SIP учетной записи» и заполните данные в строке «Учетная запись 1»:
«ИД SIP-пользователя» и «Аутентификационный ID» — внутренний номер вашего телефона;
- «Пароль» — пароль от вашего внутреннего номера. Его можно посмотреть в настройках агента.
- После ввода данных нажмите «Сохранить и применить».
- Перейдите в раздел «Профили» на вкладку «Настройки SIP/Основные настройки». Задайте следующие обязательные параметры:
- SIP транспорт — UDP;
- SIP регистрация — «ДА»;
- Локальный SIP порт — 5060.
Остальные параметры можно оставить по умолчанию. После заполнения полей нажмите «Сохранить и применить».
- Перейдите в раздел «Настройки звука». В строках «Выбор 1,2,3» укажите кодеки в следующем порядке: PCMA, PCMU, G.729. Остальные параметры можно оставить по умолчанию.
- Перейдите в раздел «Настройки сети». В строке «NAT Traversal» выберите «Keep-Alive».
После завершения настройки нажмите «Сохранить и применить». Телефон готов к использованию.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.