1. Saby
  2. База знаний
  3. Облачная телефония
  4. С чего начать
  5. Настройка SIP-телефонов
  6. Добавить телефон на рабочее место

Добавить IP-телефон на рабочее место

Добавить IP-телефон на рабочее место

Подключите IP-телефон к вашей локальной сети и добавьте его на рабочее место. Saby автоматически настроит его, вам останется только проверить работоспособность телефона.

Автоматическое подключение работает для моделей: Fanvil X1S/X1SP, Gigaset AS690IP, Grandstream GXP-1620, Panasonic KX-TGP500/KX-TGP600, Yealink SIP-T31, Yealink T21PE2.

Предварительная настройка

  1. Добавьте компьютер в список рабочих мест. Компьютер должен быть подключен к той же сети, что и настраиваемый телефон.
  2. Установите десктопное приложение Saby.
  3. Установите статус «Рабочее устройство» для компьютера, который будет считаться рабочим местом.
  4. Подготовьте телефон:
    • На Grandstream GXP-1620 восстановите пароль по умолчанию: на телефоне откройте меню, выберите «System/Factory Reset» и нажмите «OK».
    • Для Panasonic KX-TGP600 активируйте встроенный веб-интерфейс пользователя. Для этого на телефоне откройте «Меню/Настройки/Прочее» и включите «Встроенный Web».
  5. Убедитесь, что в веб-интерфейсе телефона не авторизованы другие пользователи.

Добавить телефон на рабочее место в Saby

  1. В разделе «Настройки» в блоке «Офис» откройте «Рабочие места».
  2. Выберите рабочее место, перейдите на вкладку «Оборудование» и нажмите «+».
  3. Кликните «IP-телефоны», выберите модель телефона.
  4. Введите данные для авторизации. Для большинства моделей это IP-адрес телефона внутри вашей локальной сети, логин и пароль устройства.
  5. Нажмите и добавьте внутренний номер телефона.
  6. Нажмите «Сохранить». Saby загрузит настройки в телефон. Когда процесс закончится, вы увидите оповещение.

    Если настраиваете Panasonic KX-TGP600, повторно активируйте встроенный веб-интерфейс. Для этого на телефоне откройте «Меню/Настройки/Прочее» и включите «Встроенный Web».

  7. Откройте карточку добавленного телефона.
  8. Проверьте работоспособность — кликните «Позвонить». Если телефон работает, напротив кнопки отобразится статус «Успешно».

    Если указано «Неуспешно» — перепроверьте введенные данные или настройте IP-телефон вручную.

IP-телефон настроен и готов к работе.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.