Для анализа ошибок на online.saby.ru сотруднику технической поддержки могут потребоваться логи https. Чтобы их собрать, воспользуйтесь приложением FiddlerCap. Оно зафиксирует действия, которые вызвали ошибку, и запишет их в файл. Вам останется только передать этот файл сотруднику технической поддержки.
Установить FiddlerCap
Скачайте установочный файл (EXE, 317 КБ) и запустите его.
- По умолчанию программа устанавливается на рабочий стол. Чтобы выбрать другой каталог, нажмите «Browse...» и в поле «Destination Folder» укажите путь к нему.
- Кликните «Install».
- Дождитесь окончания установки и нажмите «Close» — запустится приложение.
Собрать и передать логи
- Закройте все браузеры и программы с доступом к интернету.
- В приложении FiddlerCap нажмите «Начать захват».
- В открывшемся окне браузера повторите ошибку.
- В приложении FiddlerCap нажмите «Остановить захват».
- Кликните «Сохранить данные захвата» и выберите папку.
- Отправьте файл сотруднику технической поддержки на email или прикрепите к обращению.
Во время закрытия FiddlerCap предложит удалить корневой сертификат, установленный ранее. Если вы больше не планируете пользоваться приложением, нажмите «Да».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.