1. Saby
  2. База знаний
  3. Поддержка
  4. Вопросы — Ответы
  5. Выгрузить логи из браузера

Выгрузить логи из браузера

Выгрузить логи из браузера

Для анализа ошибок на online.saby.ru сотруднику техподдержки могут понадобиться логи браузера. Они помогут понять, что и в какой момент пошло не так.

Яндекс.Браузер
Яндекс.Браузер
Google Chrome
Google Chrome
Mozilla Firefox
Mozilla Firefox
Safari
Safari
Opera
Opera
  1. Проверьте, установлено ли расширение SYTools:
    1. В браузере кликните и выберите «Расширения».
    2. Перейдите в раздел «Из других источников» и найдите расширение SYTools.
    3. Если нет раздела «Из других источников» или не нашли SYTools, установите расширение.

  2. Перейдите на online.saby.ru, нажмите и выберите «Начать запись».
  3. Выполните действие, которое привело к ошибке.
  4. Нажмите «Остановить запись» и кликните , чтобы выгрузить логи на компьютер.

Логи выгружены. Полученный файл отправьте сотруднику техподдержки на email или прикрепите к обращению.

  1. Проверьте, установлено ли расширение SYTools:
    1. В браузере кликните , наведите курсор на «Расширения» и выберите «Управление расширениями».
    2. В разделе «Мои расширения» найдите SYTools.
    3. Если нет раздела «Мои расширения» или не нашли SYTools, установите расширение.

  2. Перейдите на online.saby.ru, нажмите и выберите «Начать запись».
  3. Выполните действие, которое привело к ошибке.
  4. Нажмите «Остановить запись» и кликните , чтобы выгрузить логи на компьютер.

Логи выгружены. Полученный файл отправьте сотруднику техподдержки на email или прикрепите к обращению.

  1. Откройте браузер и нажмите F12.
  2. На вкладке «Сеть» нажмите и отметьте «Непрерывные логи», чтобы сохранить их при переходе на другую страницу.
  3. Обновите страницу кнопкой F5 и повторите действие, которое привело к ошибке.
  4. Правой кнопкой мыши кликните любую запись в логах и выберите «Сохранить все как HAR».
  5. Укажите папку и нажмите «Сохранить».

Логи выгружены. Полученный har-файл отправьте сотруднику техподдержки на email или прикрепите к обращению.

  1. В меню кликните «Разработка» и выберите «Показать веб-инспектор».
  2. На вкладке «Сеть» кликните и отметьте «Сохранить журнал», чтобы сохранить логи при переходе на другую страницу.
  3. Обновите страницу и повторите действие, которое привело к ошибке. Нажмите «Экспортировать».

Логи выгружены. Полученный har-файл отправьте сотруднику техподдержки на email или прикрепите к обращению.

  1. Проверьте, установлено ли расширение SYTools:
    1. В браузере кликните и выберите «Управление расширениями».
    2. В разделе «Мои расширения» найдите SYTools.
    3. Если не нашли SYTools, установите расширение.

  2. Перейдите на online.saby.ru, нажмите , выберите SYTools и кликните «Начать запись».
  3. Выполните действие, которое привело к ошибке.
  4. Нажмите «Остановить запись» и кликните , чтобы выгрузить логи на компьютер.

Логи выгружены. Полученный файл отправьте сотруднику техподдержки на email или прикрепите к обращению.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.