Для анализа ошибок на online.saby.ru сотруднику техподдержки могут понадобиться логи браузера. Они помогут понять, что и в какой момент пошло не так.
- Проверьте, установлено ли расширение SYTools:
- В браузере кликните и выберите «Расширения».
- Перейдите в раздел «Из других источников» и найдите расширение SYTools.
- Перейдите на online.saby.ru, нажмите
и выберите «Начать запись». - Выполните действие, которое привело к ошибке.
- Нажмите «Остановить запись» и кликните , чтобы выгрузить логи на компьютер.



Если нет раздела «Из других источников» или не нашли SYTools, установите расширение.

Логи выгружены. Полученный файл отправьте сотруднику техподдержки на email или прикрепите к обращению.
- Проверьте, установлено ли расширение SYTools:
- В браузере кликните , наведите курсор на «Расширения» и выберите «Управление расширениями».
- В разделе «Мои расширения» найдите SYTools.
- Перейдите на online.saby.ru, нажмите
и выберите «Начать запись». - Выполните действие, которое привело к ошибке.
- Нажмите «Остановить запись» и кликните , чтобы выгрузить логи на компьютер.



Если нет раздела «Мои расширения» или не нашли SYTools, установите расширение.

Логи выгружены. Полученный файл отправьте сотруднику техподдержки на email или прикрепите к обращению.
- Откройте браузер и нажмите F12.
- На вкладке «Сеть» нажмите
и отметьте «Непрерывные логи», чтобы сохранить их при переходе на другую страницу. 
- Обновите страницу кнопкой F5 и повторите действие, которое привело к ошибке.
- Правой кнопкой мыши кликните любую запись в логах и выберите «Сохранить все как HAR».
- Укажите папку и нажмите «Сохранить».

Логи выгружены. Полученный har-файл отправьте сотруднику техподдержки на email или прикрепите к обращению.
- В меню кликните «Разработка» и выберите «Показать веб-инспектор».

- На вкладке «Сеть» кликните
и отметьте «Сохранить журнал», чтобы сохранить логи при переходе на другую страницу. - Обновите страницу и повторите действие, которое привело к ошибке. Нажмите «Экспортировать».

Логи выгружены. Полученный har-файл отправьте сотруднику техподдержки на email или прикрепите к обращению.
- Проверьте, установлено ли расширение SYTools:
- В браузере кликните
и выберите «Управление расширениями». - В разделе «Мои расширения» найдите SYTools.
- Перейдите на online.saby.ru, нажмите
, выберите SYTools и кликните «Начать запись». - Выполните действие, которое привело к ошибке.
- Нажмите «Остановить запись» и кликните , чтобы выгрузить логи на компьютер.



Если не нашли SYTools, установите расширение.

Логи выгружены. Полученный файл отправьте сотруднику техподдержки на email или прикрепите к обращению.






