Для анализа ошибок на online.saby.ru сотруднику техподдержки могут понадобиться логи браузера. Они помогут понять, что и в какой момент пошло не так.
- Проверьте, установлено ли расширение Saby Plugin Extension. В браузере кликните
и выберите «Расширения».
- Перейдите на online.saby.ru. Нажмите
и выберите «Начать запись».
- Выполните действие, которое привело к ошибке.
- Нажмите «Остановить запись» и кликните
, чтобы выгрузить логи на компьютер.
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/start/extension0.1.png?x_module=7af9478a2d7057511d45a8dc5032c630)
Перейдите в раздел «Из других источников» и найдите расширение Saby Plugin Extension.
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/start/extension0.3.png?x_module=7af9478a2d7057511d45a8dc5032c630)
Если нет раздела «Из других источников» или не нашли Saby Plugin Extension, установите расширение.
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/start/extension4.png?x_module=7af9478a2d7057511d45a8dc5032c630)
Логи выгружены. Полученный файл отправьте сотруднику техподдержки на email или прикрепите к обращению.
- Проверьте, установлено ли расширение Saby Plugin Extension. В браузере кликните
, наведите курсор на «Расширения» и выберите «Управление расширениями».
- Перейдите на online.saby.ru. Нажмите
и выберите «Начать запись».
- Выполните действие, которое привело к ошибке.
- Нажмите «Остановить запись» и кликните
, чтобы выгрузить логи на компьютер.
В разделе «Мои расширения» найдите расширение Saby Plugin Extension.
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/start/extension_g1.png?x_module=7af9478a2d7057511d45a8dc5032c630)
Если нет раздела «Из других источников» или не нашли Saby Plugin Extension, установите расширение.
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/start/extension_g11.png?x_module=7af9478a2d7057511d45a8dc5032c630)
Логи выгружены. Полученный файл отправьте сотруднику техподдержки на email или прикрепите к обращению.
- Откройте браузер и нажмите <F12>.
- На вкладке «Сеть» в настройках отметьте «Непрерывные логи», чтобы сохранить их при переходе на другую страницу.
- Обновите страницу кнопкой <F5> и повторите ошибку.
- Правой кнопкой мыши кликните по любой записи в логе и выберите «Сохранить все как HAR». Укажите папку и нажмите «Сохранить».
- Полученный HAR-файл отправьте сотруднику техподдержки на email или прикрепите к обращению.
- В меню «Разработка» выберите «Показать веб-инспектор».
- На вкладке «Сеть» отметьте «Сохранять журнал», чтобы сохранить логи при переходе на другую страницу.
- Обновите страницу и повторите ошибку. Нажмите «Экспортировать».
- Полученный HAR-файл отправьте сотруднику техподдержки на email или прикрепите к обращению.
- В браузере кликните
и проверьте, есть ли в списке расширение Saby Plugin Extension.
- Кликните
, чтобы закрепить расширение в браузере.
- Перейдите на online.saby.ru. Нажмите
и кликните «Начать запись».
- Выполните действие, которое привело к ошибке.
- Нажмите «Остановить запись» и кликните
, чтобы выгрузить логи на компьютер.
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/start/opera.png?x_module=7af9478a2d7057511d45a8dc5032c630)
Если не нашли Saby Plugin Extension, установите расширение.
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/start/opera1.png?x_module=7af9478a2d7057511d45a8dc5032c630)
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/start/opera3.png?x_module=7af9478a2d7057511d45a8dc5032c630)
Логи выгружены. Полученный файл отправьте сотруднику техподдержки на email или прикрепите к обращению.