Настройте безналичные чаевые, чтобы посетители салона могли выразить благодарность сотруднику, даже если пришли без наличных. Переводить деньги можно по QR-коду в счете или по личному QR-коду сотрудника.
Подготовка
- Настройте страницу заведения и опубликуйте ее в Saby Get.
- В Saby Clients в разделе «Сотрудники» убедитесь, что в карточках сотрудников указана организация, для которой вы настраиваете безналичные чаевые.
Настройка
Saby Clients (бэк-офис)
Saby Clients (бэк-офис)
Clients Front (терминал)
Clients Front (терминал)
- Перейдите в раздел «Настройки». В блоке «Точки продаж» выберите заведение.
- В разделе «Продажа» отметьте флагом «Безналичные чаевые».
- Выберите, куда перечислять деньги: на личные счета сотрудников или общий (котловой) счет точки продаж.
Если счет общий, укажите сотрудника, который будет выводить чаевые на свою карту и распределять между мастерами.
- Нажмите «Применить».
- Попросите сотрудников принять пользовательское соглашение — без этого посетители не смогут переводить чаевые.
- Перейдите в раздел «Настройки/Точки продаж» и выберите заведение.
- В разделе «Продажа» отметьте флагом «Безналичные чаевые».
- Выберите, куда перечислять деньги: на личные счета сотрудников или общий (котловой) счет точки продаж.
Если счет общий, укажите сотрудника, который будет выводить чаевые на свою карту и распределять между мастерами.
- Нажмите «Сохранить».
- Попросите сотрудников принять пользовательское соглашение — без этого посетители не смогут переводить чаевые.
Безналичные чаевые подключены. Распечатайте QR-код на чеке или счете или сформируйте личный QR-код для сотрудника, чтобы клиенты могли переводить чаевые.
Материалы по теме
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.