Оформить возврат онлайн-оплаты в СБИС Для салонов

Оформить возврат онлайн-оплаты в СБИС Для салонов

Если клиент оплатил заказ онлайн, вы можете оформить возврат всех или части позиций в чеке полного расчета. Порядок действий зависит от того, как покупатель попросил возврат.

salon.sbis.ru
cl.saby.ru
Попросил возврат лично
Попросил возврат лично
Отправил запрос в Saby Get
Отправил запрос в Saby Get
  1. В открытой кассовой смене перейдите в раздел «Касса» и нажмите «Возврат».
  2. Найдите продажу в списке по номеру, сумме или сканируйте QR-код с чека.
  3. Выберите, сколько позиций вернуть:
    • Чтобы вернуть все позиции в чеке, нажмите «Вернуть все».
    • Чтобы вернуть несколько позиций, отметьте их и нажмите «Вернуть».
  4. Выберите причину возврата.
  5. Дождитесь уведомления о завершении возврата и выдайте клиенту чек.

Клиент может запросить возврат оплаты, пока запись еще не закрыта. Администратор увидит запрос на возврат оплаты в разделе «Касса».

  1. Позвоните клиенту и уточните причину возврата. Кликните «Обработать».
  2. Укажите причину в комментарии.
  3. Нажмите «Выполнить» — в карточке заказа у клиента появится статус «Возврат», деньги поступят на банковскую карту.

Возврат оформлен. Измените заказ или завершите работу с ним.

  1. В открытой кассовой смене перейдите в раздел «Записи» и откройте карточку записи.
  2. Выберите, сколько позиций вернуть: все или некоторые.
  3. Нажмите «Вернуть».
  4. Выберите причину возврата.
  5. Дождитесь уведомления о завершении возврата и выдайте клиенту чек.

Клиент может запросить возврат оплаты, пока запись еще не закрыта. Администратор увидит запрос на возврат оплаты в разделе «Записи».

  1. Позвоните клиенту и уточните причину возврата. Кликните «Обработать».
  2. Укажите причину в комментарии.
  3. Нажмите «Выполнить» — в карточке заказа у клиента появится статус «Возврат», деньги поступят на банковскую карту.

Возврат оформлен. Измените заказ или завершите работу с ним.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.