Saby ведет журнал безопасности — в него попадают операции, которые кассир может провести с целью махинаций. Например, возвраты, удаления, отмена продажи, контрольный пересчет и другие. Постройте отчет по опасным операциям, чтобы проверить работу администраторов.
Построить отчет
- В разделе «Салон» нажмите «Все отчеты/Прочее» и выберите «Журнал безопасности».
- Кликните и откройте нужную группу операций. Например, «Кассовая смена» или «Работа с заказом».
- Отметьте операции, по которым хотите построить отчет, и кликните «Ок». По умолчанию Saby покажет операции за текущий месяц по всем точкам продаж.
Чтобы указать период и конкретную точку продаж, нажмите .
Saby покажет операции по вашему запросу.
Анализировать отчет
В каждой операции отображается дата, время и исполнитель.
Если в кассовой зоне настроено видеонаблюдение, вы можете посмотреть запись нужного момента: нажмите . Например, чтобы убедиться, что кассир не брал деньги из кассы или не поменял количество товара в момент продажи.
На что обратить внимание:
- Закрытие смены с незавершенными продажами
- Позднее открытие или раннее закрытие смены
- Открытие денежного ящика без оплаты или изъятие наличных
- Не совпадают суммы в контрольном пересчете
- Ручное изменение цен или количества товара в продаже
- Ручное применение или отмена скидки, выдача подарков
- Нарушения при продаже маркированных товаров
- Возвраты и удаления
- Изменение/блокировка/разблокировка сертификатов, выдача другому клиенту
Построить отчет
- Перейдите в раздел «Продажи/Журнал безопасности».
- Нажмите и откройте нужную группу операций. Например, «Кассовая смена».
- Отметьте операции, по которым хотите построить отчет, и кликните «Применить». По умолчанию Saby покажет операции за текущий месяц по всем точкам продаж.
Чтобы указать период и конкретную точку продаж, нажмите .
Saby покажет операции по вашему запросу.
Анализировать отчет
В каждой операции отображается дата, время и исполнитель.
Если в кассовой зоне настроено видеонаблюдение, вы можете посмотреть запись нужного момента: нажмите . Например, чтобы убедиться, что кассир не брал деньги из кассы или не поменял количество товара в момент продажи.
На что обратить внимание:
- Закрытие смены с незавершенными продажами
- Позднее открытие или раннее закрытие смены
- Открытие денежного ящика без оплаты или изъятие наличных
- Не совпадают суммы в контрольном пересчете
- Ручное изменение цен или количества товара в продаже
- Ручное применение или отмена скидки, выдача подарков
- Нарушения при продаже маркированных товаров
- Возвраты и удаления
- Изменение/блокировка/разблокировка сертификатов, выдача другому клиенту