При каждой продаже в торговой точке оформляется кассовый чек. Если в нем найдена ошибка, например указана неправильная ставка НДС, ФНС рекомендует оформить чек коррекции.
Оформить чек коррекции можно как по своей инициативе, так и по предписанию ФНС. Например, если вы обнаружили ошибку раньше, чем ФНС — оформите коррекцию, не дожидаясь предписания. Чтобы зафиксировать причину коррекции для внутренних целей или для ФНС, составьте служебную записку и опишите в ней, как появилась ошибка.
Чек можно сформировать в бэк-офисе или на терминале, при этом кассовая смена должна быть открыта.
- В разделе «Продажи/Смены» нажмите карточку открытой смены и кликните .

- Выберите чек. Если список не открылся, перейдите к шагу 4.
- Исправьте данные в чеке.
- Заполните чек.
- Нажмите «Выполнить».

Чек коррекции оформлен. ККТ распечатает чек, данные отправятся в ФНС. Сумма корректировки отобразится в отчете по кассовой смене, но не будет учтена как выручка.
Если вы добавляли товар в чек или, наоборот, удаляли его из чека, нужно отразить движение этого товара по складу, чтобы избежать ошибок в учете.

