Если вам пришло оповещение с работного сайта о поступлении новых откликов на вакансии, но в Saby новые отклики не появились, значит, их загрузка в Saby приостановлена.
Рассмотрим наиболее частые причины, по которым отклики могут не загрузиться в Saby.
Причина № 1. Отключена загрузка откликов
В разделе «Вакансии/Отклики» кликните . В разделе «Интеграции» выберите работный сайт и включите «Загружать отклики». Сохраните настройку.

Причина № 2. Истек срок действия пароля на работном сайте либо пароль был изменен
- В разделе «Вакансии/Отклики» кликните
.
- В разделе «Интеграции» нажмите
.
- Нажмите кнопку «Авторизоваться» и авторизуйтесь на работном сайте.
- В Saby подключите загрузку откликов и сохраните настройку.
- Кликните
.
Причина № 3. Не настроена интеграция для конкретного пользователя
Откройте раздел «Вакансии», «Публикации» или «Кандидаты» и убедитесь, что логотип работного сайта обозначен цветом.

Если логотип серый:
- Кликните его.
- Нажмите «+ Интеграция».
- Авторизуйтесь под сотрудником, за которым закреплены вакансии на работном сайте.

Причина № 4. Вакансия не связана с публикацией
В разделе «Вакансии» откройте вакансию.

Убедитесь, что есть вкладка с логотипом работного сайта.

Если вкладки с логотипом нет:
- Кликните
.
- Нажмите «выбрать из списка».
- Отметьте публикацию.
- Нажмите «Выбрать публикацию».


Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.