Не удалось загрузить отклики

Не удалось загрузить отклики

Если вам пришло оповещение с работного сайта о поступлении новых откликов на вакансии, но в Saby новые отклики не появились, значит, их загрузка в Saby приостановлена.

Рассмотрим наиболее частые причины, по которым отклики могут не загрузиться в Saby.

Причина № 1. Отключена загрузка откликов

В разделе «Вакансии/Отклики» кликните . В разделе «Интеграции» выберите работный сайт и включите «Загружать отклики». Сохраните настройку.

Причина № 2. Истек срок действия пароля на работном сайте либо пароль был изменен

  1. В разделе «Вакансии/Отклики» кликните .
  2. В разделе «Интеграции» нажмите .
  3. Нажмите кнопку «Авторизоваться» и авторизуйтесь на работном сайте.
  4. В Saby подключите загрузку откликов и сохраните настройку.
  5. Кликните .

Причина № 3. Не настроена интеграция для конкретного пользователя

Откройте раздел «Вакансии», «Публикации» или «Кандидаты» и убедитесь, что логотип работного сайта обозначен цветом.

Если логотип серый:

  1. Кликните его.
  2. Нажмите «+ Интеграция».
  3. Авторизуйтесь под сотрудником, за которым закреплены вакансии на работном сайте.

Причина № 4. Вакансия не связана с публикацией

В разделе «Вакансии» откройте вакансию.

Убедитесь, что есть вкладка с логотипом работного сайта.

Если вкладки с логотипом нет:

  1. Кликните .
  2. Нажмите «выбрать из списка».
  3. Отметьте публикацию.
  4. Нажмите «Выбрать публикацию».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.