Настройте email-рассылку для клиентов, которые бронируют столики через виджет на вашем сайте. После бронирования клиент получит письмо с напоминанием о дате и времени визита.
- Перейдите в раздел «Настройки», затем в «Уведомления».
- Откройте «Письма из документов».
- В строке с названием заведения нажмите «Подключить».
- Выберите почтовый ящик @sabylink или подключите свой.
- Перейдите в раздел «Настройки», затем в «Рассылки».
- Наведите курсор на «Email» и кликните «Подключить новый».
- Введите email и пароль.
- Нажмите «Далее» и сохраните изменения кнопкой .
Вы настроили email-рассылку. После бронирования столика в вашем заведении клиентам будет приходить письмо с уведомлением о брони.
Частые вопросы
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.