Предложите гостям оплатить заказ по ссылке — например, бронирование столика, доставку или счет в ресторане. Ссылку можно отправить сообщением или показать в виде QR-кода с терминала кассира, экрана покупателя, пречека или из приложения официанта.
- Добавьте товары в чек и откройте окно оплаты.
- Уточните у клиента, печатать чек или отправить электронный.
- Кликните
. Предложите покупателю сканировать QR-код либо введите контакты гостя и нажмите «Отправить».
В онлайн-счете гость увидит заказ и его стоимость.
- Убедитесь, что оплата поступила — столик на схеме зала будет мигать значком
.
- Завершите заказ: в карточке заказа нажмите «Завершить».
- Добавьте товары в чек и откройте окно оплаты.
- Уточните у клиента, печатать чек или отправить электронный.
- Кликните
, затем нажмите «Счет на оплату».
- Предложите покупателю сканировать QR-код либо введите контакты гостя и нажмите «Отправить».
В онлайн-счете гость увидит заказ и его стоимость.
- Убедитесь, что оплата поступила — столик на схеме зала будет мигать значком
.
- Завершите заказ: в карточке заказа нажмите «Завершить».

После оплаты касса распечатает фискальный чек, окно оплаты закроется.
Официант может отправить клиенту ссылку на онлайн-оплату из окна заказа или из карточки брони.
Из заказа
- В окне заказа сформируйте счет и кликните
.
- Покажите QR-код клиенту или отправьте ему ссылку: введите телефон или email и нажмите «Отправить».
Из карточки брони
- В карточке брони нажмите
. Покажите QR-код клиенту или введите телефон или email и отправьте ему ссылку.
При печати счета на нем также будет QR-код со ссылкой на оплату. В онлайн-счете гость увидит свой заказ и его стоимость.

- Появилось сообщение «Отправка СМС не удалась». Что делать?
- Клиент видит сообщение «Возможно, документ был удален, или вы перешли по неправильной ссылке». Что делать?
- На странице онлайн-счета нет кнопки «Оплатить». Что делать?
Завершить заказ
Когда гость оплачивает заказ по ссылке или через электронное меню, нужно его завершить. Для этого откройте заказ со значком . Потяните строку со значком
влево и кликните
. В открывшемся окне подтвердите действие.

- Добавьте товары в чек и откройте окно оплаты.
- Уточните у клиента, печатать чек или отправить электронный.
- Кликните
.
- Предложите клиенту сканировать QR-код камерой телефона или введите контакты гостя и нажмите «Отправить».
В онлайн-счете гость увидит свой заказ и его стоимость.

- Появилось сообщение «Отправка СМС не удалась». Что делать?
- Клиент видит сообщение «Возможно, документ был удален, или вы перешли по неправильной ссылке». Что делать?
- На странице онлайн-счета нет кнопки «Оплатить». Что делать?
После оплаты касса распечатает фискальный чек, окно оплаты закроется.
