Не поступают заказы в приложении Presto Prod Monitor

Не поступают заказы в приложении Presto Prod Monitor

Может быть несколько причин, почему в приложении не поступают новые заказы.

Причина №1. У приложения неактуальная версия

  1. Обновите приложение через Play Маркет.
  2. Авторизуйтесь в Presto Prod Monitor.
  3. Выполните пробную отправку.

Причина №2. Офлайн-приложение Presto не обновлено

  1. Закройте Presto.
  2. Обновите офлайн-приложение.
  3. Авторизуйтесь в офлайн-приложении Presto, а затем в Presto Prod Monitor.
  4. Выполните пробную отправку.

Причина №3. В настройках экрана заказов не добавлены участки производства

  1. В Presto откройте настройки точки продаж и перейдите на вкладку «Рабочее место».
  2. Перейдите в настройки экрана заказов.
  3. Укажите участки производства.
  4. Выполните пробную отправку.

Причина №4. На участки производства не добавлена номенклатура

  1. В Presto перейдите в раздел «Настройки» и нажмите «Производство».
  2. Кликните участок производства, для которого настроен экран заказов.
  3. Добавьте блюда, которые производит цех — например, все пиццы.
  4. Выполните пробную отправку.

Причина №5. Заказы находятся в статусе «Отложены»

В приложении Presto Prod Monitor проверьте, есть ли отложенные заказы. В списке отображаются позиции на доставку и блюда с указанным курсом подачи. Заказы поступят в очередь, когда наступит время их доставки или подачи.

  1. В правом верхнем углу экрана проведите пальцем сверху вниз, а затем нажмите . Если вы работаете на телевизоре, нажмите клавишу на пульте.
  2. На вкладке «Режим» выберите статус «Отложены». В списке отобразятся позиции на доставку и блюда с указанным курсом подачи.
  3. Выполните пробную отправку.

Если проблема не решена, оформите обращение в службу поддержки.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.