Мобильное приложение предназначено для заведений, которые обслуживают гостей по столикам: официанту не придется записывать заказ в блокноте, а затем вводить его в терминал. Потребуется только телефон или планшет. Также в приложении удобно проверять статус заказа и информацию о блюдах, например состав.
Приложение может работать как в онлайн-режиме, так и без подключения к интернету, например в заведении с нестабильным интернетом. Чтобы терминал и мобильное устройство синхронизировались по локальной сети, они должны работать в одном режиме.
Как все устроено
- Руководитель или администратор настраивают на столиках кнопки вызова официанта.
- Официант в начале рабочего дня закрепляет за собой столики — заказы с них будут приходить только ему.
- Гость размещается за столиком и выбирает блюда по меню.
- Официант принимает заказ и отправляет в работу повару. Приложение уведомит сотрудника, когда заказ готов к выдаче.
Если какое-то блюдо закончилось, официант может добавить его в стоп-лист, чтобы другие работники его не продавали гостям.
С чего начать
- Убедитесь, что смартфон соответствует техническим требованиям.
- Установите приложение.
- Авторизуйтесь.
- Настройте «Мобильный официант».
Готовы начать работу в Presto?

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.