Командировки, покупка канцелярии, оплата почтовых или транспортных услуг — на эти и многие другие расходы сотрудникам выдаются деньги под отчет. Также сотрудники могут тратить собственные средства, а организация потом их компенсирует.
Как все устроено
- Бухгалтер выдает подотчетные средства сотруднику.
- Сотрудник сдает в бухгалтерию документы, подтверждающие, что деньги израсходованы по назначению.
- Бухгалтер оформляет авансовый отчет по подтверждающим документам или проверяет авансовый отчет, созданный сотрудником.
- Бухгалтер проверяет, есть ли задолженность по подотчетным средствам.
- Руководитель проверяет статистику расходов по статьям.
С чего начать
- Настройте список статей расходов.
- Настройте права доступа сотрудникам для оформления авансовых отчетов.
- Введите начальные остатки на участке «Подотчет», если работали в другой учетной системе.
Часто спрашивают
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.