1. Saby
  2. База знаний
  3. Электронный документооборот
  4. Акты сверки
  5. Оформить

Оформить акт сверки

Оформить акт сверки

Проведите сверку взаиморасчетов с контрагентом, чтобы проверить, есть ли задолженность или переплата по сделкам. Для этого создайте акт сверки, заполните его и отправьте контрагенту.

Создать и отправить

  1. Перейдите в раздел:
    • Saby Docs — «Исходящие» и откройте «Акты сверки»;
    • Saby Bu — «Контрагенты/Акты сверки»;
    • Saby Retail, Saby Clients — «Склад/Закупки/Акты сверки»;
    • Saby Presto — «Документы/Исходящие» и откройте «Акты сверки»;
    • online.saby.ru — «Документы/Акты сверки».
  2. Нажмите «+» и выберите «Акт сверки»:
  3. Убедитесь, что ваша организация указана верно. Если нет, кликните название и выберите другую.
  4. Проверьте, верно ли указан период, и добавьте контрагента.
  5. Заполните акт сверки. Действия зависят от того, где ведете учет:
    • в Saby — нажмите «Заполнить по учету», выберите договор и счет взаиморасчетов, если нужно. Нажмите .
    • в другой системе — подготовьте файл с данными для сверки и загрузите его в Saby. Система распознает данные и заполнит акт.
  6. Нажмите «Отправить».

Акт сверки отправлен. Дождитесь уведомления и ознакомьтесь с ответом контрагента.

Проверить ответ контрагента

  1. Перейдите в раздел:
    • Saby Docs — «Исходящие» и откройте «Акты сверки»;
    • Saby Bu — «Контрагенты/Акты сверки»;
    • Saby Retail, Saby Clients — «Склад/Закупки/Акты сверки»;
    • Saby Presto — «Документы/Исходящие» и откройте «Акты сверки»;
    • online.saby.ru — «Документы/Акты сверки».
  2. Откройте акт.
  3. Проверьте статус:
    • — расхождений нет.
    • «Отклонено» — контрагент отклонил акт сверки. Если контрагент приложил свой вариант, нажмите «Сверить» — Saby сопоставит акты сверки и покажет расхождения на вкладке «Сверка». Либо перейдите на вкладку «Вариант контрагента» и выполните сверку вручную.

      Чтобы посмотреть документ с расхождением, на вкладке «Наш вариант» нажмите его название.

Нажмите , чтобы сохранить протокол расхождений.

Документооборот завершен. Если необходимо, отправьте документ повторно, чтобы согласовать изменения с контрагентом.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.